• 067 460 9 454;097 9795456
    Режим работы с 9:00 - 19:00
  • Украина, Киев, ул.Красноткацкая 90, офис 35
  • info@autel-ukraine.com.ua
  • 097 9795456 / 067 460 9 454
    В корзине всего 0 товаров
Новый Autel MaxiSys 909 / 919 / Ultra уже ЗДЕСЬ

Диагностические автосканеры MaxiSys

Технологии будущего для настоящих специалистов

Разделы

Отключите антивирусы и сетевые экраны компьютера, если данная операция не приводит к успеху, необходимо искать конфликт в программном обеспечении, установленном на ПК. Корректная работа установщика обновлений гарантируется только на чистой ОС Windows.
Вы можете сделать резервную копию SD карты, причем как простым копированием, так и в виде образа, например с помощью Acronis. Доступа к системе вшитой в прибор для пользователя не предусмотрено.
Да, поддерживает. Список доступных марок можно увидеть в таблицах применяемости.
Проверьте, что прибор корректно получил настройки для работы в сети. В случае если настройки прибора верны, проверьте, не заблокировал ли сетевой экран вашего ПК, программу сервера печать Maxidas. Зачастую сетевые экраны блокируют незнакомые им приложения, даже встроенный брандмауэр Windows  может блокировать сетевую активность сервера печати Maxidas.
Данные символы появляются в связи с некорректной кодировкой текста, в настоящее время в большинстве случаев они исправлены, проверьте версию установленного у Вас ПО и при возможности обновите. Если данные символы не исчезли, воспользуйтесь системой логирования для отправки информации разработчикам, это значительно ускорит процесс исправления, также Вы можете использовать английский язык официального прибора, чтобы избежать проблем с нечитаемой кодировкой.

© Brainstorm 2021. Все права защищены
Дизайн и разработка Arcline Ltd.